Если Вы читаете данную статью, значит ведение учёта с помощью листика и калькулятора Вам уже не подходит. Мы постараемся кратко описать этапы формирования задачи и процессы решения комплексной автоматизации Вашей торговой точки. Все этапы и оборудование, как правило, подходят большинству торговых точек и сетей. Неважно, Вы владелец магазина по продаже одежды или продуктового магазина (киоска). Так- как учёт товаров это обычная математическая задача. Основными элементами которой являются такие операции как приход, продажа, инвентаризация. Если Вы готовы качественно проводить данные операции- Вашу торговую точку ждёт успех. Вы не только будете иметь объективную информацию о наличии товаров на складе и финансовую прибыль, но и множество других полезных "фишичек". Для доступности понимания, процесс автоматизации мы разделим на этапы.
Безусловно, это один из самых важных моментов. От выбора программы зависит очень много. Мы рекомендуем подойти к этому этапу достаточно ответственно. Ведь программа должна полностью закрывать потребности Вашей торговой точки и устраивать Вас лично. Для ознакомления, основные разработчики программного обеспечения, как правило, предоставляют полноценные ДЕМО-версии программы.
Мы рекомендуем! Если у разработчиков ПО нет ДЕМО версии программы- "откидывать" данный программный продукт в сторону. Значит продукт "сырой" и не готов к работе.
На рынке Украины очень много вариантов программ для магазина и кафе. При этом модно нынче предлагать программы с ежемесячной абонплатой. Нам не очень нравиться данный вариант, так как в результате пользования в течении нескольких лет, Вы заплатите огромную сумму. И как только прекратите платить- не сможете работать! Поэтому мы рекомендуем покупать полноценную лицензию на программу и быть полностью собственником её. Раз заплатили и пользуетесь сколько угодно. А в дальнейшем можете даже её продать
На данный момент лидером в Украине является программа UniproRetail. Она и сравнительно бюджетная и при этом максимально функциональна и адаптирована под наше законодательство и оборудование.
Скачать программу UniproRetail с 14 пробным периодом:
Автоматизация торговой точки преполагает использование компьютерной техники на рабочем месте продавца и у администратора магазина. На данном этапе необходимо обращать больше внимания на качество техники. Никому ведь не хочеться что бы компьютер поламался в разгар торгового процесса.
Варианты компьютеров:
Отдельно обратим внимание, автоматизация это не значит дорого. Если Вы не готовы тратить много финасовых средств- отличное решение Б/У компьютеры. Их выбор велик и стоят они значительно дешевле.
Если у вас магазин по продаже одежды, красиво смотрится ноутбук. Если магазин в сельской местности, то можно поставить и компьютер. Если кафе или премиальный магазин, то конечно POS- терминал!
Ниже приводим пример организации рабочего места при автоматизации продуктового магазина в сельской местности. В данном проекте был использован б/у компьютер.
Перечень торгового оборудования зависит от специфики торговой точки. Например в продуктовом магазине желательно использовать электронные весы подключенные к системе автоматизации. А вот в магазине по продаже одежды актуальным будет наличие принтера для печати этикеток. Для печати чеков клиентам нужно использовать чековый принтер или фискальный регистратор- в зависимости от формы налогообложения Вашей организации. Пример организации типового рабочего места в продуктовом магазине представлен ниже.
Данный этап полностью выполняется нашей компанией. Мы проводим инсталляцию выбранного программного продукта, проводим его лицензирование. Кроме этого мы интегрируем и подключаем весь перечень торгового оборудования. После чего проводим первоначальное обучение работе на программе и оборудовании. Ниже по ссылке Вы сможете скачать типовое коммерческое предложение с перечнем оборудования которое может Вам понадобиться.
Мы надеемся что подробно и доступно расказали Вам о таком процессе как автоматизация торговой точки. Всё на самом деле очень просто и быстро реализуется и Вы уже в краткострочной перспективе сможе получать выгоду от качественно товарного и финасового учёта, внедрять системы скидок и поощерений клиентов. И за счет этого не только более эффективно управлять работой торговой точки, но и увеличивать прибыльность предприятия в целом.